Как правильно вести блог о маркетинге?

Сильный маркетинговый блог – это не просто статьи по интернет-маркетингу в свободном доступе. Это еще и мощный инструмент продвижения своего агентства. Сегодня расскажем о том, как и зачем вести блог маркетолога, а также о том, каких ошибок при этом стоит остерегаться. Кстати, все, о чем будем говорить в статье, касается не только маркетологов. Вы можете вести свой блог IT, колонку стилиста, записки путешественника, СЕО-блог и получать такой же эффект для своего дела.

А если хотите почитать интересные статьи по интернет-маркетингу, заходите в блог Great Pro, здесь всегда интересно. 😉

Полезного чтения.

Зачем вести блог?

Запустить блог в рамках своего сайта необходимо по ряду причин. Во-первых, это мощный имиджевый инструмент. Грамотно ведя блог о маркетинге, можно скоро прослыть мощным экспертом в этой области, естественно, со всеми выплывающими приятностями.

Во-вторых, качественный контент способствует повышению лояльности клиентов и дополнительным продажам.

В-третьих, расписав в статьях все наиболее частые вопросы от клиентов, вы превратите блог в такой себе развернутый FAQ, разгрузив часть сотрудников от рутинных ответов на вопросы.

Ну и в-четвертых, блог – это эффективный инструмент SEO-продвижения. Ведя блог, вы увеличиваете количество страниц сайта, улучшаете перелинковку и показываете поисковикам, что информация на сайте регулярно обновляется, что повышает рейтинг вашего ресурса при органической поисковой выдаче.

Правила ведения блога

А теперь разберем несколько важных правил, которые приведут ваш блог к успеху.

Первое. Давайте пользователям действительно полезный контент. Не гонитесь за рекламой и не пытайтесь в каждой статье во что бы то ни стало уговорить читателя совершить продажу, это отталкивает.

Второе. Пишите только на ту тему, в которой вы эксперт. Лучше написать меньше материала, но качественно, чем больше, но слабо.

Третье. Старайтесь писать человеческим языком, не используя без причины узкопрофильную лексику. Все же вас будут читать не только эксперты.

Четвертое. Обращайте внимание на SEO, но не ставьте его на первое место. Главное, чтобы материал получился интересным, а не напичканным ключевыми фразами.

Пятое. Пишите не реже раза в неделю, чтобы читатели не успели забыть о вас, а наоборот почаще заглядывали в блог в поисках новых материалов.

Пользуйтесь этими правилами, и ваш блог обязательно принесет новых клиентов и лояльных подписчиков, а также сделает вас экспертом в выбранной сфере. Удачи вам и нескучных статей.