Выигрышные стратегии на работе

Выигрышные стратегии на работе

Когда жизнь на работе начнет «доставать» вас, не становитесь жертвой, сваливающей вину на стресс на работе как причину вашего негативного состояния. Вы ведь сами приносите на работу свое настроение, так что постарайтесь быть веселой и дружелюбной. Относитесь ко всем трудностям позитивно и всегда ищите творческую стратегию преодоления проблем. Ваше открытое и оптимистическое настроение привлечет содействие и поддержку ваших сотрудников и поможет создать приятную рабочую атмосферу. И вы произведете впечатление на своего босса, не работая при этом на износ. Трудитесь творчески и с умом, разрешая проблемы, а не создавая их.

Испытайте следующие стратегии, и вы дадите своей работе мощный толчок. Если же, несмотря на ваши максимальные усилия, работа не идет, воспримите это как знак того, что настало время использовать ваши таланты в другом месте, где они получат должную оценку.

1. Станьте известной своей надежностью: заканчивайте работу в срок и приходите на совещания вовремя.

2. Будьте дружелюбны ко всем, с кем знакомитесь, и запоминайте их имена — вам будут отвечать тем же и запомнят вас.

3. Устанавливайте для себя реалистические сроки выполнения работы и даже завышайте время, необходимое для ее завершения. Если вы закончите работу раньше срока, вас будут считать суперэффективным работником.

4. Пусть вас знают по вашим достижениям. Толковые менеджеры будут судить о вас но вашим успехам, а не по количеству затраченных вами часов.

5. Выглядите уверенно. Пятьдесят пять процентов вашего воздействия на других происходит через невербальную коммуникацию, поэтому старайтесь, чтобы ваши манеры, жесты (вообще все, что называют языком тела) излучали уверенность. Сохраняйте улыбку на лице и поддерживайте хороший контакт глаз с собеседником.

6. Пусть ваш голос звучит бодро и уверенно. Выглядите заинтересованной и будьте заинтересованной. Оцените тон вашего голоса, прослушав его запись, и, если он звучит несколько вяло, попрактикуйтесь, исправляя его.

7. Содержите в аккуратности свое рабочее место, поставьте на стол красивое растение или свежие цветы. Вы создадите о себе впечатление аккуратной, но творческой натуры.

8. Помните дни рождения ваших коллег и поздравляйте их открыткой и маленьким подарком. Подобные ритуалы в коллективе помогают сближению людей.

9. Будьте хорошим членом команды и всегда поддерживайте усилия других сотрудников. Сохраняйте хорошие взаимоотношения на работе, и атмосфера будет намного благоприятнее и счастливее.

10. Старайтесь, чтобы люди знали, что вы делаете. Ваши контакты на работе часто являются путем к продвижению или к открытию новых возможностей в карьере.

11. Не позволяйте неловким посредникам передавать ваше мнение за вас. Если вам необходимо переговорить о чем-то, сделайте это спокойно и внимательно, показав в то же время, что не потерпите непорядочного обращения с собой.

12. Всегда говорите другим одобрительные слова, если они заслужили это. Даже ваше начальство будет радо вашей похвале: каждому нравится благоприятная оценка их другими.

13. Если ощущаете нарастающее возмущение, вдохните глубоко и досчитайте до десяти. Если раздражение не проходит, продолжайте считать, пока оно не пройдет! Никогда не давайте злую отповедь на работе — это очень непрофессионально. Успокойтесь, и затем вы поймете, какие наилучшие неагрессивные, но настойчивые действия следует предпринять.

14. Никогда не жалуйтесь и не сплетничайте — это ведет к недоверию. Слухи всегда доходят до ложного адресата.

15. Сохраняйте присущее вам чувство юмора! Это, возможно, самая важная стратегия из всех — она может стать спасительной в критический момент, а хороший день — превратить в сказочный!